Вот и появился официальный анонс и страничка грядущего обновления для Снайпера. Valve начинает раскрывать свои карты. Как всегда, информацию нам даёт подневно - каждый день по новому кусочку (А в конце - тортик!).
Первый день - первое оружие
Любой опытный снайпер расскажет тебе, как его раздражают мишени, когда они двигаются. Как же остановить этих мошенников, бегающих со скоростью ветра и чувствующих себя как дома? Пригвозди их к стене! Стрелами!
"Погоди," - скажешь ты. "Я силён, но никто не сможет бросить стрелу так сильно." Представляем лук "Охотник", который решит эту тысячелетнюю проблему бросания стрел.
"Погоди," - скажешь ты. "Разве лук и стрелы не примитивны и безобидны?" Хочешь узнать у динозавров? Но не сможешь именно потому, что под стрелами пещерных людей пали они. Один выстрел в голову из "Охотника" может стать критическим, как дополнение к озадаченному стрелой тру
... Читать дальше »
Хочется сказать, что Снайпер - это класс, для которого довольно
сложно делать обновление. Если быть более точным, то для нас самым
интересным и в то же время сложным показалось создание дизайна новой,
альтернативной винтовки Снайпера. Для того, чтобы вы поняли, почему это
так, мы должны углубиться в историю, в те времена, когда на земле ещё
не было динозавров, зарождалась только первая клетка и… в те времена,
когда мы начинали свою работу над TF2. Если хотите, то можете послушать
саундтрек из сериала “Доктор Кто”, пока читаете этот текст.
В наших многопользовательских FPS играх игроки часто умира
... Читать дальше »
Последнее обновление Team Fortress 2 совершенно сбило с толку многих
игроков, очень похоже что оно было всего лишь началом какого-то более
глобального изменения в игре, всем желающим предоставилась возможность
отказаться навечно от уже заработанного оружия. Интервью с Робином Уолкером, взятое игровым изданием Shacknews, слегка пролило свет на эту темную историю Valve.
Во-первых, появившийся загадочный слот для головного убора уже породил
множество домыслов и слухов относительно будущего игры (RPG??), Уолкер
однозначно заявил о чисто экстерьерной
нагрузке данной фичи. "Данное нововведение носит чисто косметический
характер, мы еще думаем для чего оно игре", - сказал Робин, продолжил -
"Мы думаем также над тем, каким образом игроки могут контролировать
свой внешний вид. В любом случае, прежде ч
... Читать дальше »
Прошло уже несколько недель с того момента, как мы опубликовали
последнюю запись в нашем блоге, поэтому, мы думаем что стоит раскрыть
вам несколько наших карт. Следующее глобальное обновление выйдет для
Снайпера. Это будет самое большое обновление TF2 из всех существующих,
которое добавит в игру новые карты и немалое количество изменений в
геймплее игры. Также, мы работаем над ещё одним обновлением, которое
будет готово перед обновлением Снайпера. Оно добавит новый контент для
всех классов в игре.
Мы продолжаем работу над обновлениями классов для Xbox 360. Если вы
задаётесь вопросом, почему это занимает у нас столько времени (ведь с
момента выхода обновлений на ПК прошло уже столько времени), то у нас
есть ответ - мы долго пытались уместить все обновления (вышедшие на ПК)
на Xbox. Оригинальная версия TF2 (из сборника Orange Box) отнимала на
Xbox слишком много памяти, а весь контент, который мы выпустили
дополнительно для TF2 уже просто бы не помещался. Мы нашли несколько
спосо
... Читать дальше »
В связи с перездом Gothic'a, а следовательно отсутствие у него интернета некоторое время, временное начальство принимают Click и Progsi.
Сервер, для проведения тренировок, переносится к Click'y. У Клика динамический IP, следовательно перед началом тренировки IP сервера будет сообщаться через Stream всему составу.
Ventrillo сервер (ver. 3.0) будет запускаться непоследственно перед проведением CW. IP вентры также будет сообщаться через Steam. У кого Ventrillo ещё не утановлено - залезам в Каталог Файлов и скачиваем.
Выражаем соболезнование клану [PM]. Несколько дней назад ушел из жизни участник клана, знакомый некоторым под ником "Человек-молекула". Мы скорбим с вами и его семьей.
Сегодня состоялась игра с Sankt Peterburg Team. Карта 2fort была проиграна, однако на badlands А-состав показал высший пилотаж и вырвал у противника ничью.
Для карты 2fort доступнен демо-материал (для просмотра демки вам необходимо поместить ее по следующему пути: ...\Steam\SteamApps\ваш ник\team fortress 2\tf. После этого запустите игру, откройте консоль и пропишите в ней startdemos spb.dem - не забудьте извлечь демку из архива :) )
Вышло второе крупное обновление Team Fortress 2. Следующее обновление, по обещанию разработчиков - для Разведчика!
Новые возможности клиента игры - В дополнительных настройках сетевой игры добавили ползунок FOV (насколько известно, изменение размера поля зрения) - Добавлена возможность скрыть позунок, про которую сказано выше - Добавлена поддержка дополнительных прицелов * Теперь, можно изменить цвет, размер и изображение прицела в меню Настройки > Сетевой режим * Опции отображения интерфейса и спреев теперь пемещены во вкладку Дополнительно, менюшки Настройки > Сетевой режим - Добавлена консольная команда open_charinfo_direct, которая сразу же показывает статистику того класса, за который вы играете в данный момент * В настройке клавиш опция Открыть статистику персонажа заменена на эту переменную. Переназначьте/сбросьте свои настройки клавиатуры для просмотра статистики персонажа.