Вот и появился официальный анонс и страничка грядущего обновления для Снайпера. Valve начинает раскрывать свои карты. Как всегда, информацию нам даёт подневно - каждый день по новому кусочку (А в конце - тортик!).
Первый день - первое оружие
Любой опытный снайпер расскажет тебе, как его раздражают мишени, когда они двигаются. Как же остановить этих мошенников, бегающих со скоростью ветра и чувствующих себя как дома? Пригвозди их к стене! Стрелами!
"Погоди," - скажешь ты. "Я силён, но никто не сможет бросить стрелу так сильно." Представляем лук "Охотник", который решит эту тысячелетнюю проблему бросания стрел.
"Погоди," - скажешь ты. "Разве лук и стрелы не примитивны и безобидны?" Хочешь узнать у динозавров? Но не сможешь именно потому, что под стрелами пещерных людей пали они. Один выстрел в голову из "Охотника" может стать критическим, как дополнение к озадаченному стрелой тру
... Читать дальше »
Хочется сказать, что Снайпер - это класс, для которого довольно
сложно делать обновление. Если быть более точным, то для нас самым
интересным и в то же время сложным показалось создание дизайна новой,
альтернативной винтовки Снайпера. Для того, чтобы вы поняли, почему это
так, мы должны углубиться в историю, в те времена, когда на земле ещё
не было динозавров, зарождалась только первая клетка и… в те времена,
когда мы начинали свою работу над TF2. Если хотите, то можете послушать
саундтрек из сериала “Доктор Кто”, пока читаете этот текст.
В наших многопользовательских FPS играх игроки часто умира
... Читать дальше »
Последнее обновление Team Fortress 2 совершенно сбило с толку многих
игроков, очень похоже что оно было всего лишь началом какого-то более
глобального изменения в игре, всем желающим предоставилась возможность
отказаться навечно от уже заработанного оружия. Интервью с Робином Уолкером, взятое игровым изданием Shacknews, слегка пролило свет на эту темную историю Valve.
Во-первых, появившийся загадочный слот для головного убора уже породил
множество домыслов и слухов относительно будущего игры (RPG??), Уолкер
однозначно заявил о чисто экстерьерной
нагрузке данной фичи. "Данное нововведение носит чисто косметический
характер, мы еще думаем для чего оно игре", - сказал Робин, продолжил -
"Мы думаем также над тем, каким образом игроки могут контролировать
свой внешний вид. В любом случае, прежде ч
... Читать дальше »
Прошло уже несколько недель с того момента, как мы опубликовали
последнюю запись в нашем блоге, поэтому, мы думаем что стоит раскрыть
вам несколько наших карт. Следующее глобальное обновление выйдет для
Снайпера. Это будет самое большое обновление TF2 из всех существующих,
которое добавит в игру новые карты и немалое количество изменений в
геймплее игры. Также, мы работаем над ещё одним обновлением, которое
будет готово перед обновлением Снайпера. Оно добавит новый контент для
всех классов в игре.
Мы продолжаем работу над обновлениями классов для Xbox 360. Если вы
задаётесь вопросом, почему это занимает у нас столько времени (ведь с
момента выхода обновлений на ПК прошло уже столько времени), то у нас
есть ответ - мы долго пытались уместить все обновления (вышедшие на ПК)
на Xbox. Оригинальная версия TF2 (из сборника Orange Box) отнимала на
Xbox слишком много памяти, а весь контент, который мы выпустили
дополнительно для TF2 уже просто бы не помещался. Мы нашли несколько
спосо
... Читать дальше »
Новость немного запоздалая, но стоящая. Десять лет назад, 19 ноября, в американские магазины видеоигр поступил первый тираж одного из лучших FPS в истории - Half Life. Фримен, с праздником! ^__^
В честь этого 3 дня в STEAMе была акция - Half Life всего за 98 центов.